#

Начальник отдела – Жафярова Ольга Николаевна

Адрес: 665726, Иркутская область, г.Братск, ул.Обручева, 41, каб. 117

Телефон: 46-08-87

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы: Понедельник – пятница с 830 до 1612, обеденный перерыв 1300 – 1330.

 

 

Воспитательная деятельность осуществляется системно, комплексно в соответствии с планами внеучебной деятельности колледжа, университета, комитета по молодежной политики г.Братска.

В процессе деятельности реализовывается основная цель – формирование и развитие воспитательной системы, организация воспитательной среды для подготовки всесторонне развитой, конкурентоспособной, профессионально-сформированной, социально-адаптированной личности.

В соответствии с общей целью, в качестве основных в колледже приняты следующие направления воспитания студентов:

  • Профессионально-трудовое воспитание
  • Гражданско-патриотическое и правовое воспитание
  • Профилактико-адаптационная работа
  • Спортивно-оздоровительное воспитание
  • Работа с родителями
  • Студенческое самоуправление
  • Социальная работа

Основные задачи:

  1. Удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения среднего профессио¬нального образования.
  2. Накопление, сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества.
  3. Формирование у обучающихся активной гражданской позиции, создание условий для со-циализации личности.
  4. Совершенствование социокультурной среды БЦБК ФГБОУ ВПО «БрГУ».
  5. Создание условий для формирования общекультурных компетенций обучающихся.
  6. Совершенствование деятельности органов самоуправления.
  7. Ориентация внеучебной деятельности на активность и деятельность самих обучающихся в общественной работе, художественном и научном творчестве.
  8. Создание атмосферы подлинной и постоянной заботы об обучающихся, их социально-педагогическая поддержка, максимальное использование возможностей ведения диалога и поиска конструктивного компромисса в работе с обучающимися, социальная защита обучающихся.
  9. Формирование потребности и навыков здорового образа жизни, проведение комплекса профилактических мероприятий, направленных на предотвращение асоциального поведения обучающихся.
  10. Максимальное использование системы морального и материального поощрения обучающихся.